.:Welliardо:. Администратор сервера
Сообщения : 31 Очки : 103 Репутация : 6 Дата регистрации : 2015-04-25 Откуда : Украина
| Тема: Правила ведения книги жалоб. Вс Апр 26, 2015 12:02 am | |
| Правила ведения книги жалоб. 1.В заголовке должен быть указан ник нарушителя и краткая суть жалобы; 2.В книгу жалоб на каждый конфликт пишется только одна жалоба; 3.Необходимо иметь в виду, что администрация видит неодобренные сообщения, поэтому повторное размещение запрещено; 4.Для быстрейшего решения вопроса должны быть приложены скриншоты(разрешение не менее 800х600)/видео, на которых объективно видно нарушение; 5.В течение 3-х дней администратор игрового сервера рассмотрит жалобу и напишет ответ в теме с жалобой; 6.Ещё через 3 дня жалоба будет закрыта как решённая; Саму жалобу необходимо оформлять строго по форме: - Код:
-
[color=#FF8000]Игровой сервер[/color]: [color=#FF8000]Ник[/color]: [color=#FF8000]Ник обидчика[/color]: [color=#FF8000]Суть конфликта (предыстория, причины, исход)[/color]: [color=#FF8000]Скриншот(ы)/видео[/color]: P.S. Флуд и обсуждения запрещены. При наличии схожей жалобы либо для подтверждения слов жалующегося допускается отвечать размещением схожей жалобы, либо цитировать суть жалобы и ответить "подтверждаю".Уточнение про NonRP разводы: NonRP разводами считаются случаи: 1.выдача и представление игроков за администрацию; 2.предложения на ввод команд либо действий, которые повлекут неожидаемое и нежелательное отчуждение игровых ценностей в пользу предлагающего, несвязанное с RP-процессом (прим.: при РП отыгровке допускается цитировать в OOC чат команды для передачи имущества таким образом, чтобы был ясен результат команды); 3.предложения установить/запустить программы для изменения любых параметров статистики в обход игровых серверов (вирусы типа "Троянский конь");
| |
|